подарки и сувениры с логотипом брелоки зажигалки посуда чашки бокалы тарелки с логотипом флаги флажная продукция ручки с логотипом. канцтовары промо-сувениры значки медали вымпелы шевроны печати штампы рекламный текстиль футболки бейсболки полотенца награды, медали плакетки грамоты, наградная продукция ежедневники, визитницы деловые офисные аксессуары. часы. сумки портфели пакеты антистрессы. конфеты леденцы с логотипом. подушка с логотипом. зонты. цифровая печать. широкоформатная печать. фотообои. постеры. печатный салон. печать фотографий флешки с логотипом. объемные этикетки. буклеты. папки. сувенирка в курске. гарантийные стикеры. магниты. календари квартальные настольные домики карманные фирменные бланки
Производство сувенирной продукции в Курске. Пластиковые карты. Чашки, ручки, блокноты, футболки и бейсболки с логотипом фирмы.на главнуюнапишите нам
Как будем наносить логотип?
Лазерная гравировка

Гравировка
(гравирование) (нем. gravieren, фр. graver — вырезать на чём-либо) — нанесения рисунка, надписи, орнамента, ручным или механическим способом на поверхности металла, камня, дерева, стекла. При этом рисунок может быть выпуклым (рельефным) или углублённым.

Лазерная гравировка позволяет добиться чёткого нанесения на материал букв или рисунка, делать острые углы, наносить рисунки различной плотности.


               Лазерный гравёр осуществляет гравировку и порезку лицевой части фоторамки.

Изделия для нанесения можно подобрать в каталогах

На что будем наносить логотип?

История возникновения пластиковой карты.

Современный мир сейчас сложно представить без пластиковых карт различного вида и предназначения. В нашей стране пластиковые карты стали использоваться сравнительно недавно, хотя история возникновения карт, как платежных документов, насчитывает уже более ста лет. Когда же произошло это нововведение?

Преимущество промо-акций с использованием сувенирной продукции

В России сектор рынка рекламных сувениров активно развивается в последние годы. На сегодняшний день сувениры стали неотъемлемой частью деловой жизни, особенно доказывают они свою эффективность при участии компаний в различных выставках, акциях - везде, где есть прямой контакт с потребителем.

Курская коренская ярмарка

Оказывается, эффективность продвижения бизнеса на выставках наши предки понимали еще в 17 веке!