подарки и сувениры с логотипом брелоки зажигалки посуда чашки бокалы тарелки с логотипом флаги флажная продукция ручки с логотипом. канцтовары промо-сувениры значки медали вымпелы шевроны печати штампы рекламный текстиль футболки бейсболки полотенца награды, медали плакетки грамоты, наградная продукция ежедневники, визитницы деловые офисные аксессуары. часы. сумки портфели пакеты антистрессы. конфеты леденцы с логотипом. подушка с логотипом. зонты. цифровая печать. широкоформатная печать. фотообои. постеры. печатный салон. печать фотографий флешки с логотипом. объемные этикетки. буклеты. папки. сувенирка в курске. гарантийные стикеры. магниты. календари квартальные настольные домики карманные фирменные бланки
Производство сувенирной продукции в Курске. Пластиковые карты. Чашки, ручки, блокноты, футболки и бейсболки с логотипом фирмы.на главнуюнапишите нам
Как будем наносить логотип?
Шелкография > Изделия, при изготовлении которых применялась шелкография
Одно из достоинств шелкографии - универсальность. Широкий диапазон красок и наполнителей, которые по определению нельзя использовать при офсетной печати. Золотая, серебряная краски, вспенивающая и придающая объём добавки сделают сувенир уникальным.
На что будем наносить логотип?

Какой сувенир с логотипом дарить VIP-партнеру?

В большинстве организации существует традиция поздравлять с основными праздниками не только клиентов и сотрудников, но и партнеров по бизнесу. Периодически все директора задаются вопросом: «Какие же сувениры для партнеров по бизнесу выбрать в этом году?» При этом человеку необходимо презентовать что-то действительно достойное и нужное, и при этом никого нельзя выделять.

Зачем нужны подарки с логотипом?

Не стоит рассматривать сувенирную продукцию только как традиционный подарок родным и близким людям в память о какой-либо поездке или мероприятии. Современные памятные подарки и сувениры с логотипом являются весьма мощным инструментов привлечения внимания и повышения лояльности потребителей и партнёров. Сувениры с логотипом представляют собой наиболее распространенный вариант продвижения компании.

Пластиковые дисконтные карты

Что выбрать Штрих-код или магнитную полосу?