подарки и сувениры с логотипом брелоки зажигалки посуда чашки бокалы тарелки с логотипом флаги флажная продукция ручки с логотипом. канцтовары промо-сувениры значки медали вымпелы шевроны печати штампы рекламный текстиль футболки бейсболки полотенца награды, медали плакетки грамоты, наградная продукция ежедневники, визитницы деловые офисные аксессуары. часы. сумки портфели пакеты антистрессы. конфеты леденцы с логотипом. подушка с логотипом. зонты. цифровая печать. широкоформатная печать. фотообои. постеры. печатный салон. печать фотографий флешки с логотипом. объемные этикетки. буклеты. папки. сувенирка в курске. гарантийные стикеры. магниты. календари квартальные настольные домики карманные фирменные бланки
Производство сувенирной продукции в Курске. Пластиковые карты. Чашки, ручки, блокноты, футболки и бейсболки с логотипом фирмы.на главнуюнапишите нам
Полезно знать
История тампопечати

С древнейших времен человек, восхищенный яркостью и многообразием цветов окружающего мира, стремился сделать более красочной среду, в которой он жил. В наше время практически невозможно найти производителя, который не использовал бы цвет при изготовлении своей продукции.
Для того, чтобы наносить изображение на свою продукцию, производителю нужна печатная технология, устраивающая его по всем параметрам, включая стоимость.
Тампопечать является именно такой технологией — гибкой, надежной и недорогой.
Истоки тампопечатной технологии лежат в печатном методе, изобретенном французским полиграфистом Декальсье и первоначально использовавшемся в швейцарской часовой индустрии для нанесения изображения на циферблаты часов. Обычные печатные методы для этого не годились: они предназначались для печати только на бумаге. Ручная роспись циферблатов была медленным и дорогим процессом. Применяя желатиновые тампоны и медные клише, швейцарские часовщики добивались весьма высокого качества печати.
До конца 60-х годов прошлого века тампонная печать использовалась достаточно редко, главным образом в Европе. Причина была проста: несовершенные, хрупкие желатиновые тампоны утрачивали способность к печати уже после нескольких оттисков.
Изобретатель современной тампонной печати, немецкий инженер Уилфрид Филипп, сконцентрировался на проблеме повышения устойчивости тампона и к 1965 году остановился на резиновом тампоне. После серии экспериментов ему удалось создать чрезвычайно надежный, гибкий и устойчивый к воздействию химикатов носитель — силиконовый тампон холодной вулканизации.
Именно это изобретение открыло совершенно новые перспективы в применении тампопечати. Раньше многоцветная тампопечать производилась чрезвычайно редко ввиду длительного времени высыхания краски между оттисками. Силиконовый тампон, невосприимчивый к активным веществам, позволил использовать растворители-солвенты и тем самым дал возможность печатать «по мокрому», не дожидаясь высыхания предыдущей краски.
В 1965 году Уилфрид Филипп начал конструировать современную механическую тампомашину для печати на циферблатах часов. К 1968 году первая настоящая тампомашина была готова.
В 1971 году на выставке DRUPA в Дюссельдорфе была показана первая электромеханическая тампонная машина. До этого времени технологий для печати на объемных и изогнутых поверхностях просто не существовало.
Первый крупный заказ на партию тампомашин Филиппа пришел из Монтре, Швейцария, от производителя часов. Было заказано сто машин. Первая машина была отгружена заказчику спустя три месяца.
Так началось распространение тампонной печати во всем мире.

На что будем наносить логотип?

Промо-одежда. История и современность.

Промо-костюм уходит корнями в бесконечные глубины человеческой истории, где римские глашатаи извещали народ о намерениях администрации.

Гостеприимные сувениры

В Ваш офис приходят клиенты или партнеры, Вы перед важными переговорами предлагаете им выпить чашечку чая или кофе... Они берут в руки чайную пару с логотипом Вашей компании и все! - все вопросы решаются в Вашу пользу!

Сколько стоит дизайн сувенира с логотипом?

Фирменный сувенир в оригинальном исполнении – хороший бизнес-подарок для Ваших клиентов и деловых партнёров, знак внимания и особого расположения по отношению к ним. Нанесённые на сувенир логотип и контактные данные будут напоминать им о Вашей компании ещё очень долгое время. Сувенир – приятное и полезное дополнение к визитной карточке или буклету (листовке) Вашей компании.