подарки и сувениры с логотипом брелоки зажигалки посуда чашки бокалы тарелки с логотипом флаги флажная продукция ручки с логотипом. канцтовары промо-сувениры значки медали вымпелы шевроны печати штампы рекламный текстиль футболки бейсболки полотенца награды, медали плакетки грамоты, наградная продукция ежедневники, визитницы деловые офисные аксессуары. часы. сумки портфели пакеты антистрессы. конфеты леденцы с логотипом. подушка с логотипом. зонты. цифровая печать. широкоформатная печать. фотообои. постеры. печатный салон. печать фотографий флешки с логотипом. объемные этикетки. буклеты. папки. сувенирка в курске. гарантийные стикеры. магниты. календари квартальные настольные домики карманные фирменные бланки
Производство сувенирной продукции в Курске. Пластиковые карты. Чашки, ручки, блокноты, футболки и бейсболки с логотипом фирмы.на главнуюнапишите нам
Полезно знать
История подарков в разных странах мира

Новый год - праздник, который одинаково любят взрослые и дети во всех уголках земного шара. Неотъемлемым атрибутом Нового года во всех странах являются новогодние подарки - символ радости по поводу пришедшего праздника и одновременно свидетельство нашей любви, привязанности или уважения к человеку, которому мы преподносим презент.

Что же сегодня принято дарить на Новый год?

Универсального рецепта новогоднего подарка не существует.

В ситуации с подарками как нельзя более справедливым оказывается утверждение "Сколько людей - столько мнений". То, какой предмет выступит в качестве Новогоднего подарка в каждом конкретном случае, зависит от целого ряда факторов: характера дарителя и адресата, их возрастных, гендерных и психологических особенностей, а также типа их национальной ментальности.

Национальная ментальность - понятие на сегодняшний день очень популярное и активно разрабатывающееся в разных отраслях современной теоретической и прикладной науки. Под этим термином сегодня принято подразумевать особый тип мышления, характерный для представителей одного народа, складывающийся из набора стереотипов видения окружающей действительности и особой системы ценностей.

Каждый человек видит и воспринимает мир через призму своей национальной ментальности. Вследствие этого представители разных народов испытывают абсолютно различное отношение к одним и тем же предметам, что непременно дает о себе знать как только мы начинаем выбирать подарок.

Так, например, мы, русские, в силу широты своей натуры, особой щедрости, присущей нашему национальному характеру, любим дарить и получать на праздники и, в частности, на Новый год, большое количество недорогих подарков вместо одного, хотя и дорогого презента.

Так, любой русский ребенок будет несказанно счастлив, увидев под елкой гору разноцветных коробочек с подарками, и расстроится, если получит от родителей только одну маленькую коробочку с дорогой моделью гоночного автомобиля. Совершенно иные представления о Новогодних подарках существуют в других странах мира. Давайте рассмотрим, какие подарки предпочитают дарить на Новый год представители разных национальностей.

Австрийцы предпочитают дарить на Новый год необходимые в обиходе вещи. Так как жизнь в Австрии довольно дорогая, большинство семей приурочивают к Новому году покупку красивой одежды или аксессуаров.

Англичане считают неприемлемыми широкие жесты в подарках. Они никогда не выберут в качестве подарка на новогодний праздник какой-нибудь дорогой эксклюзивный сувенир или оригинальное дизайнерское украшение. Их любимые подарки - недорогие безделушки: брелоки для ключей, пивные и винные наборы, ароматические свечи, симпатичные сувенирные куклы и замысловатые ложечки для заварки чая. Эти мелочи - признак их чистосердечия и привязанности к вам и вашему дому.

Американцам, напротив, принадлежит пальма первенства по пристрастию к дорогим презентам. В среднем, американец тратит на подарки от 50 до 800$. Американцы дарят друг другу сигары, вина, духи, шапки, и шарфы, кофты, безделушки. Подарки принято дарить с чеком. Чек нужен для того, чтобы при случае можно было вернуть подарок обратно в магазин. В первых числах января в магазинах наблюдаются большие очереди сдающих товар.

Бельгийцы подходят к выбору подарка не просто как к приятному времяпрепровождению, но как к ответственному мероприятию. Смысл подарка дарящий объясняет устно или на карточке, приложенной к нему, и выбор никогда не бывает случайным. Они всегда стараются подарить то, что действительно необходимо одариваемому, то, что ему пригодится. Предпочтительно дарить: книги, канцелярские принадлежности, произведения искусства.

Болгары на Новый год дарят кизиловые палочки, которые олицетворяют всё наилучшее в наступающем году. А молодежь, обходя окрестные дома, постёгивает кизиловыми веточками хозяев. Отметим, что в этом обычае отражено предание о чудотворной силе этого древа. Болгары, собравшись на новогоднее торжество, на несколько минут гасят свет. Эти минуты называют минутами новогодних поцелуев, тайну которых сохраняет темнота.

Венгры любят дарить друг другу книги, теплые носки, санки. Дети же дарят старшим свои поделки.

Голландские ребятишки
получают в подарок на Новый год пакетики с пирожками и сладостями, которые, по преданию, кладут в их обувь волхвы.

Эскимосы Гренладнии дарят друг другу на Новый год вырезанные изо льда фигурки моржей и белых медведей. Поскольку в Гренландии даже летом холодно, как у нас на Новый год, ледяные подарки хранятся очень-очень долго.

Греки дарят друг другу не что иное, как камень, говоря при этом следующее: "Пусть деньги хозяина будут так же тяжелы, как этот камень". А если камень маленький, то желают: "Пусть бельмо в глазу у хозяина будет таким же маленьким, как этот камень". Не обходится, конечно, и без стандартных подарков, таких как корзина с шампанским и вином. В последнее время в качестве новогоднего подарка жители Греции часто дарят друг другу новую колоду карт.

Для датчан главное - торжественность события, поэтому к подаркам они относятся не слишком серьезно, обычно дарят что-нибудь простенькое. При этом под елкой дети ничего не обнаружат, в поисках подарков им придется облазить весь дом или квартиру. Идя в гости, датчане обожают приносить с собой свечи разных размеров и форм. По статистике этот народ является самым активным потребителем свечей в мире.

У ирландцев на "подарочные" традиции большое влияние оказывают их религиозность и почитание института семьи. В этой стране принято дарить детям маленьких ангелочков и деревянные фигурки Иисуса и Марии. А вот взрослых не принято баловать какими бы то ни было материальными ценностями.

Если люди идут в гости друг к другу на новогодний праздник, они чаще всего приносят какое-нибудь вкусное блюдо в собственном исполнении, холостяки - бутылку-другую вина. Кроме того, под Рождество в Ирландии принято преподносить деньги тем, кто оказывал помощь семье в течение года, например почтальону, который доставлял письма, или молочнику, ежедневно снабжавшему всю округу свежим молоком.

Для итальянцев подарок является синонимом изысканности и тонкого вкуса. Бутылке хорошего тонкого вина любой итальянец обрадуется не меньше, чем, скажем, кашемировому кашне или стильному галстуку. Правда, они не забывают при этом подчеркнуть уникальность своего выбора. Мужчины и женщины дарят друг другу красивое нижнее белье - символ новизны.

Китайцы дарят на Новый год парные предметы, символизирующие единство, семейную гармонию: две чашки, пара бокалов, пара фужеров, парные подсвечники и др.. Неприемлемым подарком для китайцев являются часы, потому что хронометраж в их сознании связан со смертью.

Мексиканцы легко решают проблемы с новогодними подарками, приобретая популярный в стране "цветок", который многим заменяет новогоднюю елку.

Немцы любят дарить на новогодний праздник книги, неслучайно эта нация считается самой читающей в мире. Но самым приятным сюрпризом здесь считают путешествие, направление и продолжительность которого зависит уже от семейного бюджета.

Жителям Нидерландов по душе приходятся любые подарки, способствующие приятному времяпрепровождению, так как досуг занимает здесь довольно внушительную часть и времени, и бюджета. Они будут благодарны, если в качестве подарка на Новый год им преподнесут музыкальные диски, альбомы по искусству или миниатюрные фарфоровые статуэтки.

Поляки при выборе новогодних подарков стараются проявить фантазию и преподнести друг другу что-нибудь изящное: для женщин выбирают недорогую бижутерию, а для мужчин - запонки, шейные платки, ручки или кошельки.

Португальцы особое значение придают самодельным подаркам: кружевным скатертям и салфеткам, одежда с вышитым вручную рисунком, собственноручно сделанной из дерева посуде, резным подсвечникам, шкатулкам и рамкам для фотографий. Принято считать, что частичка собственного тепла, вложенного в такого рода подарок, предохраняет его от поломки, а того, кто им пользуется, защищает от нечестных людей и... бесцельных покупок.

Для финнов универсальным подарком является спортивное снаряжение и свеча - символ любви и дружбы.

Французы считаются приверженцами оригинальных подарков. Чаще всего их выбор останавливается на необычных сувенирах или открытках. Несмотря на то, что Франция - страна великолепных парфюмов, дарить духи замужней француженке нельзя. Дарить парфюм женщине во Франции может только ее муж.

Шведы традиционно дарят друг другу самодельные свечи. Так повелось из-за того, что зимой у Полярного круга рано темнеет, а свет символизирует дружбу, радушие, веселье.

Японцы дарят друг другу "осэйбо" - традиционные незамысловатые подарочные наборы. Какие?

Баночки с консервами, куски ароматного туалетного мыла. И конечно, другие необходимые в повседневной жизни вещи. По мнению историков, эта традиция зародилась еще в средневековье, когда самураи в конце декабря обязательно обменивались подношениями, строго соответствовавшими их положению в феодальной иерархии.

Японские дети и по сей день верят, что их мечта сбудется, если в новогоднюю ночь положить под подушку рисунок с изображением "мечты". Обидеть японца можно, если подарить ему на Новый год цветы. Считается, что дарить цветы имеют право одни только члены императорской фамилии. От простого смертного японец цветка не примет.

На что будем наносить логотип?

Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции

В среде специалистов рекламного бизнеса принято считать, что рекламно-сувенирная продукция обязана своим появлением одному из коммивояжеров американской страховой компании.

Вымпелы различных размеров и форм. История.

Вымпел – это часть старинной сигнальной системы, которая со временем не только не исчезла, но и обрела новое развитие.

История Шелкографии

Согласно традиции, шелкография возникла в Китае, как и все вещи, о которых не знают и поэтому относят их происхождение в далекие туманные страны.