подарки и сувениры с логотипом брелоки зажигалки посуда чашки бокалы тарелки с логотипом флаги флажная продукция ручки с логотипом. канцтовары промо-сувениры значки медали вымпелы шевроны печати штампы рекламный текстиль футболки бейсболки полотенца награды, медали плакетки грамоты, наградная продукция ежедневники, визитницы деловые офисные аксессуары. часы. сумки портфели пакеты антистрессы. конфеты леденцы с логотипом. подушка с логотипом. зонты. цифровая печать. широкоформатная печать. фотообои. постеры. печатный салон. печать фотографий флешки с логотипом. объемные этикетки. буклеты. папки. сувенирка в курске. гарантийные стикеры. магниты. календари квартальные настольные домики карманные фирменные бланки
Производство сувенирной продукции в Курске. Пластиковые карты. Чашки, ручки, блокноты, футболки и бейсболки с логотипом фирмы.на главнуюнапишите нам
Полезно знать
Перетяжки, транспаранты, баннеры в вопросах и ответах

Перетяжка - это одно- или двустороннее изображение из баннерной ткани или полиэфирной ткани, монтаж которого осуществляется натяжкой при помощи веревочной или троссовой системы натяжения. При этом, сама система натяжения может закрепляться между зданий или между специально устанавливаемых опор. В зависимости от размеров изображения и величины ветровых нагрузок, число опор может составлять две или четыре.
Особенности изготовления двусторонних изображений состоят в том, что необходимо сделать так, чтобы обратная сторона изображения не просвечивала через лицевую. Для этого используют специальные виды тканей или вставляют дополнительный светоблокирующий слой между сторонами изображения.

Транспарант-перетяжка - это один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории.

Перетяжки отличает выгодное расположение по сравнению с другими носителями, они находятся в поле зрения прямой видимости всех водителей.

Помимо размещения стандартного рекламного поля (1,1х15м) возможно применение дополнительных элементов, световое оформление и т.п.

Перетяжки используются:
• для рекламы событий, ограниченных по времени: промоакций, выставок, концертов, специальных мероприятий;
• в качестве указателя;
• в комплексных рекламных кампаниях.


Варианты изготовления несущего полотна

Баннер - рекламное изображение , выполенное методом полноцветной печати, шелкографии или виниловой аппликации на основе из специальной ПВХ -ткани. Монтаж баннера осуществляется его натяжкой при помощи люверсов, специальных монтажных "карманов" или посредством крепления изображения на плоскость.
Сфера применения баннеров огромна - кратковременные рекламные акции, перетяжки, строительные сетки и брандмауэрные панно больших размеров, изображения для рекламных щитов, световых коробов и т.д.
Среди основных достоинства баннера - низкая стоимость, компактность, высокая стойкость к воздействию внешних факторов. Возможность сварки между собой отдельных частей изображения - изготавливать идеально ровные, неограниченные по размерам полотна. При этом, малая масса и гибкость материала позволяют хранить и транспортировать готовые изображения просто сворачивая их в рулон.

Материал перетяжки:
- Хлопчатобумажная ткань
- Шелковая ткань
- Светодинамичный носитель – современные ПВХ-материалы, световые и световозвращающие элементы, динамические объекты
- Способы нанесения
- Термопечать – полноцветное изображение
- Трафаретная печать
- Цифровая печать

Размещение перетяжек может быть как на центральных улицах города, так и на основных магистралях. Причем размещение на магистралях не менее эффективно, чем в центре, так как пассажиропоток на оживленных магистралях выше, а стоимость размещения значительно ниже. К тому же на центральных улицах перетяжек очень много и зачастую они перекрывают друг друга.


Что такое перетяжка?
ПЕРЕТЯЖКА или ТРАНСПАРАНТ-ПЕРЕТЯЖКА - это информационный рекламный носитель, располагающийся непосредственно над проезжей частью.
Перетяжка состоит из тросовой конструкции и самого рекламного поля. Троса крепятся к домам или, если невозможно крепление к домам, к столбам. Столбы устанавливаются специально под перетяжку. На опорах городского освещения перетяжки в Москве не монтируются.

В чем основное отличие от других рекламоносителей?
Основное отличие перетяжки от других рекламоносителей заключается в удачном расположении перетяжки по отношению к пассажиропотоку, что позволяет обеспечить бОльшую частоту контактов потенциальных потребителей с рекламной информацией и, как следствие, бОльшую эффективность рекламной кампании.

В каких случаях имеет смысл размещать перетяжки?
Транспарант-перетяжка - это информационный носитель. Поэтому, как правило, лучше задействовать под такие рекламные кампании, как открытия, презентации, распродажи, концерты, спец. предложения и т.д. То есть, то что Вы хотите донести до конечного потребителя быстро и эффективно!

Стандартный размер перетяжек?
14,0 х 1,0м. Также существуют перетяжки с размером рекламного поля 12,0 х 1,0м.

Что такое "дополнительный элемент"?
Это дополнительное рекламное поле, находящее ниже основного. Материал изготовления аналогичен основному рекламному полю. Максимальный размер: 14,0 х 0,4 м. 

Что определяет эффективность перетяжки?
- Пассажиропоток
- Плотность размещения перетяжек и других рекламоносителей.
- Скорость движения потока

Что лучше работает: щит или перетяжка?
Однозначного ответа нет. Все зависит от целей и задач рекламной кампании (РК). Если поставлена задача провести долгоиграющую имиджевую РК, то, скорей всего, целесобразней использовать щиты. А если цель РК быстро донести до потребителей информацию о распродаже или открытии магазина, то перетяжки - лучшее средство для достижения результата.

Какова технология изготовления перетяжек?
Рекламное поле перетяжек возможно трех видов

Насколько долговечна перетяжка из хлопка?
Срок размещения перетяжки из хлопка до 20 дней. Шелковая перетяжка способная выдерживать более длительные сроки размещения: до 30 дней.

Можно ли разместить рекламу на перетяжке из хлопка на 20 дней?
Да, это возможно. Гарантию на рекламное поле из хлопка мы даем на 10 дней. В большинстве случаев перетяжка сроком размещения 20 дней находится в нормальном состоянии, и тем не менее в случае ее обрыва или сильного изнашивания после 10 дневного размещения, повторное изготовление оплачивает клиент. Ваше право решать: подстраховаться дополнительным изготовлением сразу или сэкономить денег на повторном изготовлении. Для надежности размещения на 20 дней мы рекомендуем использовать изготовление из шелка. Гарантия на изготовление: 30 дней. Плюс возможен вариант полноцветного изображения. 

Почему нельзя красить фон перетяжки?
Крашенная ткань меняет свои свойства и легко рвется. По этой причине мы предоставляем на выбор Заказчика наши образцы фоновых тканей.


Возможно ли полноцветное изображение на перетяжке?

Да, возможно. В таком случае рекламное поле изготовливается из шелка или банера. 

На что будем наносить логотип?

Зачем нужны подарки с логотипом?

Не стоит рассматривать сувенирную продукцию только как традиционный подарок родным и близким людям в память о какой-либо поездке или мероприятии. Современные памятные подарки и сувениры с логотипом являются весьма мощным инструментов привлечения внимания и повышения лояльности потребителей и партнёров. Сувениры с логотипом представляют собой наиболее распространенный вариант продвижения компании.

История гравировки

Гравировка – один из древнейших видов художественной обработки металла. Филигранное искусство превращать металл в своеобразный холст и наносить на него сколь прекрасные, столь и вечные картины посредством простого резца знакомо нашим предкам с давних времен.

Что такое шелкография

Шелкография - это система технологий, которые позволяют наносить краску или пасту значительной толщины на множество подложек различной природы и теоретически безграничного размера.