подарки и сувениры с логотипом брелоки зажигалки посуда чашки бокалы тарелки с логотипом флаги флажная продукция ручки с логотипом. канцтовары промо-сувениры значки медали вымпелы шевроны печати штампы рекламный текстиль футболки бейсболки полотенца награды, медали плакетки грамоты, наградная продукция ежедневники, визитницы деловые офисные аксессуары. часы. сумки портфели пакеты антистрессы. конфеты леденцы с логотипом. подушка с логотипом. зонты. цифровая печать. широкоформатная печать. фотообои. постеры. печатный салон. печать фотографий флешки с логотипом. объемные этикетки. буклеты. папки. сувенирка в курске. гарантийные стикеры. магниты. календари квартальные настольные домики карманные фирменные бланки
Производство сувенирной продукции в Курске. Пластиковые карты. Чашки, ручки, блокноты, футболки и бейсболки с логотипом фирмы.на главнуюнапишите нам
Полезно знать
История оперативной полиграфии

Как самостоятельный вид деятельности оперативная полиграфия получила распространение в середине 60-х годов в США. За последующие тридцать лет она претерпела существенные изменения и распространилась по всему миру. Сейчас только в США насчитывается более 30 тыс. предприятий оперативной полиграфии, причем некоторые из них, подобно сети ресторанов "Макдональдс", имеют филиалы по всему миру. Главные изменения за эти годы, конечно, были вызваны появлением новой техники и технологий. Часто эти небольшие предприятия, будучи более гибкими, чем большие типографии, являлись проводниками новинок полиграфии и задавали тон всей отрасли. За счет этого значительно возросли качество и оперативность, расширилась номенклатура производимой продукции.

На американском рынке основными продавцами услуг оперативной полиграфии являются печатные салоны, так называемые принт-шопы (PrintShops). Они выполняют все виды работ, от фотографирования, сканирования оригиналов до финишной обработки готовой продукции, причем предлагается печать любой красочности и сложности. Набор услуг весьма обширен.

В него может входить следующее: изготовление визитных карточек, бланков, рекламных листовок, папок, формуляров, прайс-листов, брошюр-инструкций, книг в мягком переплете, конторских форм на самокопирующей бумаге, открыток и пригласительных билетов, блокнотов, надпечатка конвертов, сувенирной продукции (авторучек, кружек и т.п.), нанесение изображений на ткани (майки, футболки), широкоформатная печать, производство вывесок и рекламных щитов, изготовление штампов и печатей, значков, предоставление услуг связи, отправка факсимильных сообщений и электронных писем, аренда копировальных автоматов, компьютеров, а также продажа сопутствующих товаров (полиграфическая продукция, канцтовары и элементарная оргтехника), печать газет, периодических журналов, выпуск книг в твердом переплете и любая продукция небольшими тиражами.

Отличительной особенностью предприятий оперативной полиграфии является небольшой штат сотрудников, наличие офиса для приема заказов и компактное расположение оборудования. Часто все предприятие располагается в одной или нескольких смежных квартирах или подвале обычного жилого дома. Несмотря на это, как уже говорилось выше, салоны предоставляют своим клиентам широкую гамму услуг, так как имеют оборудование для замкнутого технологического цикла. Чаще всего заказчик приносит лишь оригиналы или свои идеи, а получает готовую продукцию (иногда и с доставкой).

Основной единицей печатного салона является, конечно, печатная техника. Учитывая, что принимаемые в работу тиражи начинаются от одного экземпляра и могут достигать десятков тысяч, обычно используют несколько видов оборудования (принтер, копир, дупликатор, печатную машину) для того, чтобы каждую задачу можно было решить оптимальным образом с минимальными затратами. Подробнее о каждом из этих видов оборудования можно прочесть в специализированной прессе: здесь же дадим лишь их краткие характеристики и обозначим сферу применения.

Цветной принтер

О черно-белых принтерах говорить не будем, так как это неотъемлемый атрибут любого офиса, и за его продукцией незачем обращаться в принтшоп. Цветные принтеры могут использовать разные технологии печати - струйную, твердочернильную, лазерную, сублимационную и характеризуются сравнительно малыми скоростями, высокой себестоимостью оттиска и практически нулевым временем на подготовку к печатанию. Наиболее предпочтительны для печатных салонов лазерные принтеры или аппараты, печатающие твердыми чернилами. Они имеют наилучшие технические показатели: скорость до шести полноцветных страниц А4 в минуту, себестоимость страницы формата А4 (в зависимости от заполнения 5- 100%) составляет 0,05-1,0 долл. Достоинством лазерных принтеров является печать с максимальным разрешением до 1200 dpi, а твердо-чернильных - способность работать на любых материалах и полу чение очень ярких изображений со стойкой восковой поверхностью. Принтеры рентабельны при печати оперативной продукции от одного до 100 экземпляров.

Цветной или черно-белый копир

Более дорогостоящие аппараты (в отличие от принтеров) позволяют получать продукцию с большей скоростью. По качеству печати лучшие копиры уступают лучшим принтерам, но их отпечатки имеют меньшую себестоимость, составляющую, в зависимости от модели и процента покрытия, 0,02 - 0,5 долл. за лист формата А4. Дополнительным удобством копиров является возможность оснащения их компьютерным интерфейсом, превращающим копир в принтер, сканер или факсимильный аппарат, и способность выполнять некоторые финишные операции: подборку листов, скрепление, сортировку и др. Его применение оправданно при работе с тиражами от 20 штук до нескольких тысяч экземпляров. В зависимости от скорости и качества печати копиры можно разделить на дне подгруппы. Одна из них (Xerox DocuColor12) имеет максимальную скорость до 10-12 цветных страниц А4 в минуту, а вторая (Xerox DocuColor2060) со скоростью 1800-2000 листов/час может быть причислена к классу цифровых печатных машин.

Цифровые печатные машины

Новый вид печатного оборудования, использующий новые технологии печати, по качеству печати уступает лишь традиционным печатным машинам. На сегодняшний день известно всего несколько моделей цифровых машин: Xeikon DCP и ее OEM-модификации от AGFA, IBM и Xerox, Indigo E-Print 1000, Heidelberg QM- 46 DI. Машины имеют разную производительность: Xeikon DCP и Indigo E-Print 1000, как и высокопроизводительные копиры, печатают со скоростью 2000 листов А4 в час. Немецкая модель может работать с более высокой скоростью 3000-10 000 листов A3 в час, но тратит порядка 20 минут на подготовку к печати. Себестоимость продукции цифровых печатных машин очень высока (0,5-2 долл. за лист А4), что резко ограничивает область их применения на средних и больших тиражах.

Цифровой дупликатор

Аппарат трафаретной ротационной печати с достаточно высокой скоростью работы - до 7000 копий в час. Имеет невысокое качество печати, но может печатать поочередно разными красками. Себестоимость оттиска его ниже, чем у копира, и сильно зависит от величины тиража. Он наиболее рентабелен при тиражах от 100 до 5000 оттисков.

Печатная машина

Имеет наивысшее качество печати и самую высокую производительность 3000-15 000 листов/чае, но требует некоторого времени (15-60 мин) на подготовительные операции, связанные с изготовлением форм и настройкой машины. Себестоимость складывается из двух составляющих: постоянной (стоимость изготовления формы) и переменной (стоимость бумаги и краски). При тиражах более 5000 листов себестоимость будет сводиться к стоимости бумаги плюс 3-4% на остальное. Достоинством печатных машин является их способность печатать на самых разных материалах: рельефной или самоклеящейся бумаге, картоне, пленке, металлической фольге. Рентабельная работа для большинства моделей начинается с 500 листов и не имеет ограничений в большую сторону.

Традиционный офсет дает возможность использовать все многообразие обычных офсетных красок (триадных, Pantone, металлизированных, флуоресцентных) и лаков, любые материалы для печати (бумагу, легкий картон, пленку, металлическую фольгу), распространенные и, следовательно, доступные по цене расходные материалы. Например, одна томская фирма использует свою Ryobi 3304 Н, в числе прочего, для печати этикеток на металлизированной бумаге. Не следует забывать также о возможности принимать заказы в виде цветоделенных пленок, изготовлять аналоговую цветопробу и о других преимуществах традиционной технологии. И главное, такой комплекс будет вдвое дешевле цифровой печатной машины. Не случайно Ryobi 3304Н произвела подлинный фурор в полиграфическом мире с самого момента своего появления (повального спроса на нее не ожидали даже сами ее создатели). В результа те Министерство внешней торговли Японии (страны, где сосредоточено очень много производителей печатной техники и вообще имеющей самый высокий технический потенциал) признало эту печатную машину лучшей национальной разработкой 1997 года.

В нашей стране качественный скачок в развитии оперативной полиграфии произошел лишь с началом поставок западного оборудования в начале 90-х годов, поскольку доминировавшие у нас до этого отечественные и чехословацкие печатные машины удовлетворяли требованиям печатных салопов с большой натяжкой. Сейчас отрасль находится в стадии роста, и можно с уверенностью сказать, что несколько лет "легкой жизни" ей обеспечено.

На что будем наносить логотип?

Зачем нужен квартальный календарь?

Квартальный календарь, наиболее востребованное издание на сегодняшний день. Естественно, что имея перед собой таблицу в трёхмесячной раскладке, которую предлагает квартальный календарь, можно достаточно точно определять, планировать, рассчитывать различные дела и события с учётом дат в диапазоне трёх месяцев.

Гостеприимные сувениры

В Ваш офис приходят клиенты или партнеры, Вы перед важными переговорами предлагаете им выпить чашечку чая или кофе... Они берут в руки чайную пару с логотипом Вашей компании и все! - все вопросы решаются в Вашу пользу!

История оперативной полиграфии

Как самостоятельный вид деятельности оперативная полиграфия получила распространение в середине 60-х годов в США. За последующие тридцать лет она претерпела существенные изменения и распространилась по всему миру.