подарки и сувениры с логотипом брелоки зажигалки посуда чашки бокалы тарелки с логотипом флаги флажная продукция ручки с логотипом. канцтовары промо-сувениры значки медали вымпелы шевроны печати штампы рекламный текстиль футболки бейсболки полотенца награды, медали плакетки грамоты, наградная продукция ежедневники, визитницы деловые офисные аксессуары. часы. сумки портфели пакеты антистрессы. конфеты леденцы с логотипом. подушка с логотипом. зонты. цифровая печать. широкоформатная печать. фотообои. постеры. печатный салон. печать фотографий флешки с логотипом. объемные этикетки. буклеты. папки. сувенирка в курске. гарантийные стикеры. магниты. календари квартальные настольные домики карманные фирменные бланки
Производство сувенирной продукции в Курске. Пластиковые карты. Чашки, ручки, блокноты, футболки и бейсболки с логотипом фирмы.на главнуюнапишите нам
Полезно знать
Преимущество промо-акций с использованием сувенирной продукции

Сегодня к бизнес-сувенирам можно отнести любые подарки – предметы обихода, офисные, деловые аксессуары, несущие на себе логотип и реквизиты компании или любую другую рекламную информацию. Условно сувениры можно разделить на несколько групп:

1. Полиграфическая деловая продукция (настенные, настольные, карманные календари, блокноты, планнинги, ежедневники, блоки для записей, плакаты). Это удобное изделие для обмена любезностями на переговорах, которое может использоваться для раздачи на всевозможных мероприятиях или входить в подарочный набор к празднику.

2. Промо-сувениры. Это недорогие мелочи с логотипом компании (ручки, зажигалки, брелки, кружки, открывалки, игрушки). Такие вещи обычно дарят на презентациях, выставках, на промо-акциях. Их можно преподнести и деловому партнеру, и собственным сотрудникам среднего и низшего звена.

3. Деловые подарки VIP-категорий. Эта группа включает в себя самые интересные и необычные вещи: кожаные папки, часы, портсигары, картины, портфели, дорогие настольные принадлежности, которые используются не только по назначению, но и служат украшением офиса. Данный товар обычно малотиражный, иногда такие подарки заказываются только в одном экземпляре и под конкретного человека. Сфера их применения строго ограничена, стоят они довольно дорого и преподносятся по особым случаям.

Бизнес-сувенир – это не просто дежурный презент, а рекламный носитель, составная часть имиджа компании и показатель уровня ее корпоративной культуры. А любой подарок, как известно, хорош настолько, насколько он продуман, подходит к ситуации и несет в себе определенный смысл. Сами факты дарения и получения подарка всегда вызывают положительные эмоции и способствуют созданию благоприятной атмосферы для делового общения. А использование рядовыми сотрудниками аксессуаров с фирменной символикой создает образ слаженного коллектива, поднимает корпоративный дух и в итоге вызывает доверие у клиентов и партнеров. Для любой компании необходимо, чтобы аксессуары были продуманными, не банальными, полезными в работе и обязательно качественными. Если компания говорит о качестве своего товара или услуг, она просто не имеет права ставить свой логотип на некачественный сувенир, который попадает в руки клиенту или партнеру.

Почему же бизнес-сувениры стали столь популярны? Не будем повторять всем известные маркетинговые формулы, а остановимся на исследованиях Владимира Кусакина, президента международной компании BusinessForward, основателя нескольких успешных бизнесов и обладателя сертификата из чистого золота корпорации Toshiba за заслуги в области маркетинга.

В любом бизнесе, как в физике, существуют строгие законы, по которым происходит развитие и расширение бизнесов. Суть успеха промо-акций основана на двух основных законах.

1. Закон обмена.
Этот закон был открыт классиком американского менеджмента Роном Хаббардом в 1982 году, который отметил, что существует четыре типа обмена между людьми:

– грабеж (нам ничего не дают, но что-то забирают);
– неполноценный обмен (мы получаем меньше, чем рассчитывали);
– честный обмен (мы получаем то, на что рассчитывали). Это самый распространенный тип обмена в обществе;
– обмен с превышением (мы получаем немного больше, чем то, на что мы рассчитывали). Это и есть BTL-акции.

Доказано, что компании с первым и вторым типом обмена недолговечны, с третьим типом – стагнируют и не развиваются, а с четвертым – процветают и расширяются. Таким образом, превышение ожиданий клиента, партнера, сотрудника приводит к процветанию бизнеса и расширению компании. Даря сувенир, компания делает подарок сверх того, что заплатил клиент.

2. Закон сохранения энергии. Сувенир в переводе с французского souvenir обозначает воспоминание, память. Люди часто сталкиваются с тем, что когда берут подарок в руки, вспоминают человека, который его подарил. Это происходит не случайно. Внимание – это излучение, которое исходит от нас, а предметы способны сохранять и передавать энергию. Например, японцы, когда дарят визитки, сначала смотрят на нее, стараясь передать положительное внимание, а потом двумя руками передают клиенту. Это маленькая тонкость японского менеджмента, к которой они относятся очень серьезно.

А разве не память о себе хотят оставить компании, тратя средства на производство рекламных сувениров?

По всеобщему признанию участников рынка, немедийные каналы продвижения продукции –выставки и промо-акции, сувенирная продукция – показывают существенный рост. Ведь это точечное воздействие на целевые аудитории. Ведь они проводятся именно там, где принимается окончательное решение о покупке. С помощью качественно организованной BTL-акции покупателя именно в момент принятия решения можно очень аккуратно "перетянуть" на свою сторону и деликатно предложить приобрести товар производителя, осуществляющего акцию.
 

На что будем наносить логотип?

Вымпелы различных размеров и форм. История.

Вымпел – это часть старинной сигнальной системы, которая со временем не только не исчезла, но и обрела новое развитие.

Не забудьте!! Скоро в городе пройдет Курская Коренная Ярмарка!

Заявите о себе достойно!! Расскажите партнерам о своем бизнесе красиво!

Преимущество промо-акций с использованием сувенирной продукции

В России сектор рынка рекламных сувениров активно развивается в последние годы. На сегодняшний день сувениры стали неотъемлемой частью деловой жизни, особенно доказывают они свою эффективность при участии компаний в различных выставках, акциях - везде, где есть прямой контакт с потребителем.